Кейс по рекламе в Авито. Заявки на строительные работы до 150 руб.
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса в сфере строительства или других работ/услуг , то свяжитесь с нами, нажмите на кнопку ниже:
О проекте:

Частная бригада строителей в Воронеже и Воронежской области.
Занимаются строительными работами более 10 лет.
Пришли с запросом на увеличение числа заказов и клиентов на фасадные работы, отмостку участка, кровельные работы и ремонт фундамента через платформу Avito.

Что сделали:

  • Анализ текущей ситуации;
  • Разработка стратегии: поиск ключевых слов, оптимизация объявлений, локальная настройка, анализ конкурентов;
  • Запуск и оптимизация рекламной кампании.

В процессе работы мы столкнулись с несколькими трудностями:

  • Новый незаполненный профиль, без отзывов и подписчиков;
  • Конкуренция в рекламной сфере на Авито оказалась высокой;
  • Работы по строительству сильно зависят от сезона, что требует гибкой регулировки рекламы.


Изначально клиент не сразу осознал важность максимально оперативной обработки заявок. Сообщения от потенциальных клиентов оставались без ответа в течение нескольких дней, и звонки также не всегда обрабатывались надлежащим образом.

Однако после проведенной беседы заказчик стал гораздо более отзывчивым и оперативно реагировал на запросы клиентов, что привело к значительному увеличению конверсии в контакты.

Что получилось:

















Средняя стоимость контакта в данном проекте не поднималась выше 150р.

Результаты:

  • Значительный прирост заказов и клиентов для всех видов работ (фасадные работы, отмостка участка, кровельные работы, ремонт фундамента).
  • Увеличение звонков и запросов через Авито.
  • Улучшение видимости объявлений в поисковых результатах.
  • Клиент остался доволен результатами нашей работы, и мы продолжаем сотрудничество для дальнейшего улучшения и расширения его рекламы на Авито.


После промежутка в сотрудничестве, по причине достаточного количества заказов у ИП Строй, мы продолжили развивать бизнес клиента на платформе Авито.

За данный промежуток времени нам удалось повысить конверсию из просмотра в контакты на 5,57% - возрастание практически в два раза от показателя прошлого отчетного периода.

Средняя стоимость контакта в данном проекте не поднималась выше 106 руб. Что позволило нам, на 29% сократить расход бюджета

На данный момент мы продолжаем сотрудничество с клиентом ИП Строй, получая положительные отзывы о проделанной работе.
Made on
Tilda