Кейс по рекламе в Авито. Заявки на строительные работы до 150 руб.
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса в сфере строительства или других работ/услуг , то свяжитесь с нами, нажмите на кнопку ниже:
О проекте:Частная бригада строителей в Воронеже и Воронежской области.
Занимаются строительными работами более 10 лет.
Пришли с запросом на увеличение числа заказов и клиентов на фасадные работы, отмостку участка, кровельные работы и ремонт фундамента через платформу Avito.
Что сделали: - Анализ текущей ситуации;
- Разработка стратегии: поиск ключевых слов, оптимизация объявлений, локальная настройка, анализ конкурентов;
- Запуск и оптимизация рекламной кампании.
В процессе работы мы столкнулись с несколькими трудностями:- Новый незаполненный профиль, без отзывов и подписчиков;
- Конкуренция в рекламной сфере на Авито оказалась высокой;
- Работы по строительству сильно зависят от сезона, что требует гибкой регулировки рекламы.
Изначально клиент не сразу осознал важность максимально оперативной обработки заявок. Сообщения от потенциальных клиентов оставались без ответа в течение нескольких дней, и звонки также не всегда обрабатывались надлежащим образом.
Однако после проведенной беседы заказчик стал гораздо более отзывчивым и оперативно реагировал на запросы клиентов, что привело к значительному увеличению конверсии в контакты.
Что получилось:Средняя стоимость контакта в данном проекте не поднималась выше 150р.Результаты:- Значительный прирост заказов и клиентов для всех видов работ (фасадные работы, отмостка участка, кровельные работы, ремонт фундамента).
- Увеличение звонков и запросов через Авито.
- Улучшение видимости объявлений в поисковых результатах.
- Клиент остался доволен результатами нашей работы, и мы продолжаем сотрудничество для дальнейшего улучшения и расширения его рекламы на Авито.
После промежутка в сотрудничестве, по причине достаточного количества заказов у ИП Строй, мы продолжили развивать бизнес клиента на платформе Авито.
За данный промежуток времени нам удалось повысить конверсию из просмотра в контакты на 5,57% - возрастание практически в два раза от показателя прошлого отчетного периода.
Средняя стоимость контакта в данном проекте не поднималась выше 106 руб. Что позволило нам, на 29% сократить расход бюджета
На данный момент мы продолжаем сотрудничество с клиентом ИП Строй, получая положительные отзывы о проделанной работе.