О проекте:

Александр Шаботинский – талантливый артист, музыкант и певец из г. Иваново.

Продолжительность работы над проектом: июнь 2023 года - август 2023 года.

Задача:
Настроить эффективную рекламу для увеличения прослушиваний треков Александра и расширения его сообщества.

Исходные данные:
На начало продвижения у Александра было всего около 70 подписчиков, и его музыка не получала должного внимания.

Выполненные действия:
  • Мы провели детальный анализ его сообщества в социальной сети ВКонтакте.
  • Разработали стратегию рекламы, охватывающую платформы ВКонтакте и Маркет Платформа ВК.
  • Сегментировали целевую аудиторию, чтобы наша реклама была максимально точной.
  • Изучили успешные промо-посты в схожей тематике, чтобы понять, что привлекает аудиторию.
  • Создали привлекательные рекламные тексты и креативы.
  • Собрали целевую аудиторию с использованием парсинга данных.
  • Провели анализ групп в Маркет Платформе для наилучшей рекламной стратегии.
  • Решали технические трудности с рекламными целями, такими как прослушивание музыки, и успешно их преодолели.

В результате нашей работы были запущены рекламные кампании ВКонтакте и на Маркет-платформе ВК,
направленные на прослушивание новых треков и подписки в сообщество Александра.

Результаты:






















Стоимость прослушивания трека составила всего 2,91 руб., а средняя стоимость подписчика - 154 рубля, учитывая маленькую активность в сообществе на момент начала работы.

тими результатами наш заказчик остался очень доволен.

Мы готовы помочь и вам настроить рекламу для вашей музыки и не только. Для заказа услуг по настройке рекламы, пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав на кнопку ниже:



Продвижение музыки ВКонтакте и через маркет-платформу
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса , то свяжитесь с нами:
Made on
Tilda