Настройка рекламы на авито для строительной фирмы
Хотите так же? Свяжитесь с нами, нажмите на кнопку ниже:
О проекте:
STANDART47 строительство загородной недвижимости в СПБ и ЛО
Компания занимается строительством загородной недвижимости с 2014 года.
Пришли с запросом на продажу готовых домов.
Что сделали:
>Проанализировали конкурентов,
>Написали оптимизированные под поисковые машины Авито тексты объявлений,
>Нашли самые востребованные ключевые запросы, на основании которых прописали конверсионные заголовки.
С какими трудностями мы столкнулись
Так как клиент изначально пришел с запросом по продаже уже готовых домов, в первый месяц мы опубликовали только 5 объявлений с предложениями готовых домов.
Средняя цена контакта в данном проекте была ~ 800-900 руб.
При затратах в 36 000 руб за 2 месяца нам удалось привлечь двоих клиентов:
один приобрел готовый дом на сумму чуть более 8 млн.
второй - заключил договор на строительство дома на сумму ~ 5 млн. руб.
После этого мы провели работу по более глубокому анализу ниши и вышли с предложением работать не только с продажей готовых домов, но и предлагать услуги строительства.
В итоге мы разместили 17 объявлений на СПБ и ЛО, с готовыми домами и предложением услуг строительства.
Клиент не сразу понял, что критично важно максимально оперативно обрабатывать заявки. Сообщения от потенциальных клиентов висели по несколько дней. Звонки тоже не всегда оперативно обрабатывались.
После проведенной беседы заказчик стал более оперативно отвечать на все запросы клиентов, чем повысил конверсию в контакты.
Что получилось: