понижение цены за конверсию с рекламы в VK и Яндекс.Директ до 35 руб в сфере бьюти
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса , то свяжитесь со мной:
О проекте:

Geling - молодая компания, которая занимается обучением мастеров депиляции и производством продуктов современной депиляции.

Задача:
Получение заявок на обучение

Исходные данные:
У заказчика был сайт и сообщество ВК.
Ранее самостоятельно настраивали рекламу в ВКонтакте, но результаты заказчика не устраивали.
За 1 год нашего сотрудничества компания расширилась с B2C до B2B сегмента, обучила более 1500 мастеров, разработала и произвела несколько новых продуктов и в целом успешно набрала обороты развития. Ну а мы стали не только свидетелями, но и участниками, ведь именно благодаря рекламе в VK и Яндекс.Директ нам удалось привлечь лиды по вкусной цене!

Нашу работу можно разделить на 2 маркетинговых направления:
Компания самостоятельно вела социальные сети в Телеграме, Вконтакте, работала с сайтом. Мы взяли на себя ведение Instagram* для дополнительного продвижения и поддержания имиджа.

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
А работа по настройке рекламы велась в двух направлениях - в VK и Яндекс.Директе.

Задачи:

- получение заявок на онлайн обучение в VK
- получение заявок на оптовые заказы
- получение заявок на розничные заказы

KPI от клиента: заявки не дороже 150 руб

Этап 1: работа в старом кабинете ВКонтакте

Реклама ВКонтакте вела на бесплатный семинар, где работал лид магнит - калькулятор заработка мастера депиляции, после которого мастера переходили в чат-бот и оставляли заявки на онлайн-курс.

Стоимость конверсии в первое время работы составляла примерно 141 рубль. 1918 регистраций на бесплатный семинар с июня 2023 года по март 2024 года при расходах 271 773 рубля.
затраты и показы
количество регистраций в год
Этап 2: переход в новый кабинет VK ADS

Мы решили протестировать новый рекламный кабинет и протестить, как работает воронка.
C марта по июнь 2024 год 456 регистраций видим в кабинете VK ADS, а по факту их больше в яндекс метрике - 481 шт
Cредняя стоимость заявки на бесплатный семинар составила 109 рублей! Снизили более чем на 20%, а в июне достигал 30 руб!

Этап 3: Реклама в Яндекс.Директ

В Яндексе основной акцент был на привлечение клиентов на обучение и подачу оптовых заявок. И по опыту скажу, контекстная реклама - лучший вариант для поиска лидов такого формата. С нестабильных 85-90 рублей мы пришли к 40 руб (стоимость заявки на обучение).

Прежде, чем начать кампанию, мы:

- дали рекомендации по созданию лендинга и упрощению пути покупателя

- сделали аналитику и подготовили почву для рекламы, а именно подготовили индивидуальное предложение как лид-магнит
По оптовым заявкам было потрачено
17 000 рублей и уже получено 13 заявок
Статистика за год по всем кампаниям в директе
Вывод: Круто работать вдолгую, так получается выстроить рабочую стратегию, менять и адаптировать под ситуации, чтобы в итоге получилось привлекать заявки по 30 и 40 рублей! А самое главное - мы на этом не останавливаемся, и продолжаем работать дальше.

Вашему бизнесу есть куда расти!
Made on
Tilda