Заявка от 133 рублей на мебель на заказ
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса , то свяжитесь со мной:
Настроить рекламу для компании мебели на заказ — не так просто, учитывая специфику деятельности и целевой аудитории. Но я хочу поделиться успешным опытом моей команды.
О проекте: К нам обратилась компания "Skillмебель". Они специализируются на производстве и продаже комфортной дизайнерской мебели в Тюменской области более 15 лет. Их особенность — умение воплощать дизайнерские идеи клиентов со средним чеком в 300 тыс.руб.
До нашей работы компания продвигалась только на сарафанном радио (по рекомендациям знакомых), были только теплые клиенты.
Задача: привлечь новую аудиторию на замеры будущей мебели.
Период работы: 1 месяц.
Проблемы, с которыми мы столкнулись:
Высокая конкуренция в создании мебели в Тюменской области.
Отсутствие менеджера по продажам у клиента, а значит и обработки лидов.
Что мы сделали для запуска рекламы:
-провели аудит сообщества, для улучшения конверсии;
-проанализировали и сегментировали целевую аудитории;
-проанализировали конкурентов;
-разработали стратегии продвижения;
-написали рекламные тексты и создали рекламные креативы.
Вывод:
За период в 1 месяц при минимальных затратах ~20 тысяч рублей мы нашли рабочие объявления со стоимостью за контакт от 133 руб.
Дальше на очереди чат-бот и подключение менеджера по продажам для более качественного закрытия клиентов.
Компания "Skillмебель" довольна результатами и занимается развитием отдела продаж. Это говорит о том, что наше рекламное предложение было ценно и полезно для клиента.
Не бойтесь выходить с рекламой ВКонтакте, если у вас мебельный бизнес. Это отличная возможность быть увиденными большим количеством человек, ведь рекламный кабинет ВКонтакте захватывает и Одноклассники, и Mail.ru. Охват пользователей рунета ~ 90%.
170 тысяч показов и 1 500 кликов с одной кампании💪
Результаты:
Затраты на рекламу ВКонтакте составили 20133,35 руб.
Всего было получено 1645 переходов. Получено заявок: 24 ( 23 контакта и 1 сообщение в сообщество).
Средняя стоимость заявки по ТЕСТОВОЙ рекламной кампании составила 838 руб.
Стоимость контакта с лид-формы средняя вышла всего 798 руб.
Во время тестирования выявили рабочую связку, которая генерировала заявки по оптимальной стоимости. Выявили 2 объявления, которые на дают стабильные заявки от 133 до 445 рублей. Отличная перспектива двигаться в этом направлении после тестового периода.
Вот примеры самых удачных креативов