Увеличение потока заявок с маркетплейсов для компании “MEnter” по продаже нижнего женского белья
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса , то свяжитесь с нами:
О проекте:
“ MEnter” - компания, занимающаяся производством и продажей качественного и красивого нижнего белья для женщин, а также созданием изделий, идеально сочетающих в себе комфорт и стиль.

Задача:
Повышение узнаваемости бренда и увеличение объемов продаж определенного товара на маркетплейсах (ОЗОН, Wildberries).

Период работы: август-октябрь.

Проблемы, с которыми мы столкнулись и как мы их решили:
Начальная проблема, с которой столкнулся наш клиент, заключалась в малом количестве заявок на товары через маркетплейсы и невысокой узнаваемости бренда.


Учитывая проблему и потребности клиента, мы:

• провели аудит магазина клиента на Ozon и Wildberries;
• провели аудит магазинов прямых конкурентов клиента на Ozon и Wildberries;
• составили список рекомендаций по системе SWOT-анализа, где выявили сильные и слабые стороны клиента, его возможности и ограничения;
• создали стратегию продвижения;
• разработали новые рекламные тексты с учетом офферов клиента;
• подобрали обновленные рекламные креативы;
• запустили и протестировали более 10 рекламных кампаний 3-х типов рекламных кампаний (Мастер Кампаний (баннерная реклама), РСЯ (текстово-графические объявления), Поисковые кампании (на подхвате т.к. для текущего клиента основной упор мы делали на сетевые компании т.к. они дают необходимый нам охват целевой аудитории)*)
Компания "MEnter" предоставила нам отчет, который показывает, что объемы продаж заметно выросли! Мы смогли эффективно сотрудничать и достичь впечатляющих показателей.
Итоги:
• Затраты составили 156 000 рублей.
• Наша реклама получила 7 593 558 просмотров и привлекла 42 728 переходов.
• Ежемесячный рост заказов в период рекламы у товара составил от 170% до 250%

Made on
Tilda