Настройка таргетированной рекламы ВК для привлечения заявок на съёмку новорожденных в Москве
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса , то свяжитесь с нами:
О клиенте:
Ольга Ушакова - талантливый детский и семейный фотограф из Москвы. Проводит различные виды съемок (фотосессии беременности, новорожденных малышей и их родителей, фотопрогулок), с предоставлением всего необходимого для комфортного и безопасного процесса съемки как в студии, так и на дому.

Цель:
Привлечение новых клиентов на съёмку новорожденных.

Период работы: март-ноябрь 2023 г.

Проблемы с которыми мы столкнулись:
Высокая конкуренция в данной нише.
Ранее над проектом работал таргетолог, но реклама была неэффективной и результат был нулевой, клиенты не приходили.


Что мы сделали для запуска рекламы:
-провели аудит сообщества ВКонтакте;
-проанализировали и сегментировали целевую аудиторию ( а именно Москва + Балашиха, Люберцы, Дзержинский, Видное, Котельники, Железнодорожный);
-проанализировали конкурентов;
-разработали стратегию продвижения;
-написали рекламные тексты и создали рекламные креативы;
- разработали и предложили несколько вариантов успешных офферов.

Результат:

На этапе тестирования гипотез, обнаружили эффективную рабочую связку, которая позволила получить заявки по стоимости от 800 руб.!
Далее, фотограф подбирала индивидуальное предложение для каждого клиента.
Затраты на рекламу составили 119886,88 руб.
Всего было получено 1952 переходов.
Получено 125 контактов потенциальных клиентов.
Вывод:
Ольга выразила благодарность за проделанную нами работу и высоко оценила результат.

Made on
Tilda