Учитывая проблему и потребности клиента, мы:• Провели аудит сайта
https://new-year.mdesign36.ru/ и предложения клиента;
• Провели аудит сайтов и предложений конкурентов клиента как в рекламе, так и на высоких позициях органического (SEO) трафика;
• На основе полученной информации мы составили список рекомендаций по доработке сайта, добавлению ключевых офферов на сайт и еще ряду важных моментов для увеличения уровня интереса и доверия к сайту и компании клиента;
• Создали стратегию продвижения в Я.Директ;
• Тщательно продумали и реализовали структуру семантического ядра будущих кампаний;
• Разработали новые рекламные тексты с учетом офферов клиента;
• Подобрали обновленные рекламные креативы;
• Запустили и протестировали рекламные кампании. Учитывая задачи клиента, основной упор мы сделали на поисковые инструменты Я.Директа. В процессе тестирования и настроек кампаний мы добавили кампании, ориентированные на показы по прошлогодним базам клиентов и похожим на них аудиториям, а также кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) по наиболее целевым и рабочим фразам.
Итоги:• Мы реализовали 85 000 рублей на рекламу с учетом НДС.
• Получили 195 824 просмотров и привлекли 985 переходов.
• Получили 22 качественных лида, весомая часть которых переросла в продажу.
Средняя стоимость заявки составила: 3 862 руб. с учетом того, что средний чек составляет 250 000 руб (минимальный от 50 000 руб)