Кейс Яндекс Директ. Качественные заявки для компании по новогоднему освещению домов. Окупаемость 300%.
Надеемся, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса , то свяжитесь с нами:
О проекте:

Нашим клиентом является компания https://new-year.mdesign36.ru/, занимающаяся комплексным украшением и освещением домов в Воронежской области. Компания средне-высокого ценового сегмента и предоставляет качественные и дизайнерские решения для своих клиентов. Большое количество нецелевых заявок клиента не интересовало, поскольку это не принесло ожидаемой окупаемости с другим подрядчиком.

Задача:
Наша задача заключалась в получении максимально качественных заявок, которые окупят рекламу высоким средним чеком.

Период работы:
октябрь-декабрь 2023 г

Проблемы, с которыми мы столкнулись и как мы их решили:
Начальная проблема, с которой столкнулся наш клиент, заключалась в результатах прошлогодних активностей. Заявки были, но звонили нецелевые клиенты и в итоге продаж практически не случилось. В этом году клиент хотел увеличить продажи своих услуг и получить хороший средний чек каждой продажи.



Учитывая проблему и потребности клиента, мы:
• Провели аудит сайта https://new-year.mdesign36.ru/ и предложения клиента;
• Провели аудит сайтов и предложений конкурентов клиента как в рекламе, так и на высоких позициях органического (SEO) трафика;
• На основе полученной информации мы составили список рекомендаций по доработке сайта, добавлению ключевых офферов на сайт и еще ряду важных моментов для увеличения уровня интереса и доверия к сайту и компании клиента;
• Создали стратегию продвижения в Я.Директ;
• Тщательно продумали и реализовали структуру семантического ядра будущих кампаний;
• Разработали новые рекламные тексты с учетом офферов клиента;
• Подобрали обновленные рекламные креативы;
• Запустили и протестировали рекламные кампании. Учитывая задачи клиента, основной упор мы сделали на поисковые инструменты Я.Директа. В процессе тестирования и настроек кампаний мы добавили кампании, ориентированные на показы по прошлогодним базам клиентов и похожим на них аудиториям, а также кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) по наиболее целевым и рабочим фразам.

Итоги:
• Мы реализовали 85 000 рублей на рекламу с учетом НДС.
• Получили 195 824 просмотров и привлекли 985 переходов.
• Получили 22 качественных лида, весомая часть которых переросла в продажу.

Средняя стоимость заявки составила: 3 862 руб. с учетом того, что средний чек составляет 250 000 руб (минимальный от 50 000 руб)


Клиент окупил рекламные вложения более чем в 3,5 раза и получил прибыль:
Made on
Tilda