О проекте:
Клиент - девушка, психоаналитик, только начала свою практику и не имеет отзывов. Ее сайт не привлекает заявки, что создавало сложности в работе.
Задача:
Привлечение заявок на консультацию через рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Проблемы с которыми мы столкнулись и как их решили:
➢ Сайт не конвертировал: проведен аудит сайта, дали рекомендации по его улучшению.
➢ Отсутствие отзывов: разработана стратегия продвижения.
➢ Низкая активность и переходы на сайт: проведено тестирование аудиторий, исключены аудитории с низкой длительностью посещения и создан похожий сегмент аудитории для исключения поведенческих характеристик.
Действия, предпринятые перед запуском рекламы:
· Аудит сайта и рекомендации по улучшению конверсии.
· Анализ и сегментация ЦА.
· Анализ конкурентов.
· Разработка стратегии продвижения.
· Написание рекламных текстов.
· Сбор качественного семантического ядра.
· Установка метрики и целей.
Итоги:
Потрачено 20 669,84 без учета НДС.
Количество кликов: 619.
Получено заявок: 14.
Стоимость заявки: 1 476 с учетом обучения.
Итоги и вывод по кейсу:
Рекламная кампания в Яндекс Директ по привлечению заявок на услуги психоаналитика показала положительные результаты. Были приняты меры по улучшению конверсии сайта, аудитории были тестированы и оптимизированы. В итоге, клиент получил 14 заявок по статистике в Метрике.
Для получения услуг по настройке рекламы для своего бизнеса обращайтесь к нам, жмите на кнопку ниже: