Клиент: студия интернет-решений Классика. Разрабатывают сайты и занимаются их продвижением. Стоимость услуг от 30 000 до 100 000 р.
Цель рекламной кампании: получать 2-3 целевые заявки в день

С чем пришёл клиент:
на момент начала работы в профиле было 68 подписчиков. Заказчику уже ранее настраивал рекламу «таргетолог» в ADS Manager*, но результата не было совсем. Передо мной стояла задача выявить наиболее эффективную связку, определить стоимость заявки в данном проекте и стабильно обеспечить клиенту 2-3 заявки в сутки. Бюджет на рекламу 30 000 р.

Перед запуском рекламы:
  • Был проведён аудит рекламного кабинета и посадочных страниц, даны рекомендации
  • Проанализирована и сегментирована ЦА, прописаны офферы.
  • Проведён анализ конкурентов.
  • Разработана стратегия продвижения
  • Созданы креативы для плейсмента сторис и лента - видео и статичные макеты.

Офферы:
  • при заказе сайта - настройка рекламы бесплатно
  • при заказе интернет-магазина – выгрузка товаров на Яндекс Маркет за 0р.
  • при заказе сайта – интеграция с CRM-системой в подарок

Что было сделано:
Гипотезы начали тестировать последовательно, поскольку бюджет был ограничен . Начали с трафика на сайт с целью конверсии. Установили пиксель, сделали страницу «спасибо», настроили события.
Протестировали 4 группы объявлений (предприниматели розничной торговли, оптовой и администраторы страниц Facebook* и имеющаяся база номеров телефонов) на 3 города
( Уфа, Самара, Казань). Далее решили увеличить географию на города миллионники. Получили только 3 заявки на второй день. Объявления получили высокую кликабельность более 1% - это говорит о том, что креативы подобраны удачно. Но стоило попробовать и другие гипотезы и снизить значительно стоимость заявки.

23 заявки за 2 недели для студии разработки сайтов. таргетированная реклама в instagram* для студии разработки и продвижения сайтов

Надеюсь, кейс был интересен и если Вы хотите получить консультацию по своему проекту или заказать настройку рекламы для своего бизнеса , то свяжитесь с нами:
*Организация Meta признана экстремистской, запрещена на территории РФ
Следующим этапом решили протестировать лидо генерацию. Интеграцию настроили так, чтобы лиды приходили сразу на электронную почту.

Аудитории выбрали рабочие (администраторы FB*, предприниматели розничной и оптовой торговли на города миллионники) На 2 день после запуска выявили стоимость заявки она варьировалась от 436 р. до 795 р.

Оставили 2 наиболее удачные коммуникации. До момента достижения лимита затрат. На данный момент реклама приостановлена.
Средняя стоимость лида: 820 р (минимальная стоимость 436 р)

Лучше всего сработал оффер «при заказе сайта – настройка рекламы бесплатно»
Точное количество заявок по рекламе по статистике заказчика:
Бонусом приходили подписчики в инстаграм*: +14

Мы с большим удовольствием продолжали наше сотрудничество и работали над тем, чтобы удержать низкую стоимость заявок.
Made on
Tilda