Клиент: студия интернет-решений Классика. Разрабатывают сайты и занимаются их продвижением. Стоимость услуг от 30 000 до 100 000 р.
Цель рекламной кампании: получать 2-3 целевые заявки в день
С чем пришёл клиент:на момент начала работы в профиле было 68 подписчиков. Заказчику уже ранее настраивал рекламу «таргетолог» в ADS Manager*, но результата не было совсем. Передо мной стояла задача выявить наиболее эффективную связку, определить стоимость заявки в данном проекте и стабильно обеспечить клиенту 2-3 заявки в сутки. Бюджет на рекламу 30 000 р.
Перед запуском рекламы:- Был проведён аудит рекламного кабинета и посадочных страниц, даны рекомендации
- Проанализирована и сегментирована ЦА, прописаны офферы.
- Проведён анализ конкурентов.
- Разработана стратегия продвижения
- Созданы креативы для плейсмента сторис и лента - видео и статичные макеты.
Офферы:- при заказе сайта - настройка рекламы бесплатно
- при заказе интернет-магазина – выгрузка товаров на Яндекс Маркет за 0р.
- при заказе сайта – интеграция с CRM-системой в подарок
Что было сделано:Гипотезы начали тестировать последовательно, поскольку бюджет был ограничен . Начали с трафика на сайт с целью конверсии. Установили пиксель, сделали страницу «спасибо», настроили события.
Протестировали 4 группы объявлений (предприниматели розничной торговли, оптовой и администраторы страниц Facebook* и имеющаяся база номеров телефонов) на 3 города
( Уфа, Самара, Казань). Далее решили увеличить географию на города миллионники. Получили только 3 заявки на второй день. Объявления получили высокую кликабельность более 1% - это говорит о том, что креативы подобраны удачно. Но стоило попробовать и другие гипотезы и снизить значительно стоимость заявки.